[html]<div class="tema2">
<div class="temaNAME"><icon><i class="fa-solid fa-paperclip"></i></icon> faq</div>

<div class="temaTEXT"><zag>где мы и когда?</zag> в качестве общей точки притяжения персонажей был выбран город на лосином острове — истпорт, здесь вы наверняка найдете родственников, врагов и друзей среди других жителей форума; но играть вы можете в любой точке земного шара, так как мистическая составляющая работает по всему миру.
дата в игре соответствует дате в реальной жизни.

<br><br><zag>почему четыре игровых раздела?</zag>на форуме действует эпизодическая система игры, и все эпизоды мы поделили на три вида: ваши обычные эпизоды в данной реальности; альтернатива; снс ( переписки персонажей в мессенджерах ); и в четвертом разделе у нас социальные сети ( твиттер и инстаграм ).

<br><br><zag>что за истпорт?</zag> город на «лосином» острове в округе вашингтон, штат мэн, сша. население составляет 9288 человек. есть личный герб с лосем, на минуточку. основной промышленностью является рыбная ловля и туризм, однако, в городе распространены и иные отрасли к экспорту. истпорт является портом въезда. международный паром курсирует до острова дир, нью-брансуик, в летние месяцы.

<br><br><zag>что по природе / погоде?</zag> на острове часто идут дожди, прибрежная часть хорошо защищена от непогоды, но иногда бывают затопления береговой стороны, в т.ч. местный пляж. к вечеру со стороны воды может наползать густой туман, так что почти везде можно увидеть знаки опасности. климатический регион характеризуется большими сезонными перепадами температур, с теплым (и часто влажным) летом и долгой, холодной (иногда очень холодной) и снежной зимой. согласно системе классификации климата кеппен, в истпорте влажный континентальный климат. местность лестная, чаще можно увидеть сосновые и еловые породы, но есть и лиственные деревья.

<br><br><zag>что по достопримечательностям и сити?</zag>
<br>У нас есть:
<br>• местный и крайне популярный бар Horn Run Brewind;
<br>• стихийный рынок выходного дня (фермерский/барахолка);
<br>• пара мелких картинных галерей (скорее как магазинчики художников);
<br>• несколько ресторанчиков морепродуктов и рыбы;
<br>• небольшие магазинчики типа цветочного, продуктового, «всё для дома», какие-то супермаркеты и булочные;
<br>• средняя и старшая школы; детский сад;
<br>• за дамбой в одном из заказников детский летний лагерь;
<br>• колледж;
<br>• две церкви;
<br>• пара АЗС;
<br>• большая городская больница;
<br>• порты (пассажирский и грузовой) и паром;
<br>• красивый маяк на вершине склона;
<br>• и даже аэропорт. В основном он для частных спортивных кукурузников и авиатакси.

<br><br>У нас нет:
<br>• университета;
<br>• крупных торговых центров и магазинов с брендовыми вещами (за этим - на материк);
<br>• крупного сити с кучей бизнес-центров.

<br><br><zag>а сюжет есть?</zag> глобального сюжета у нас нет, но вы можете взять за основу сюжета персонажа любую странность или легенду. иногда мы будем запускать акции или квесты на какую-то городскую странность или легенду, в которой вы тоже сможете принять участие.

<br><br><zag>что такое мистический реализм?</zag>  это жанр, в котором в реалистичную картину мира включены мистические элементы; то есть это тот самый мир, в котором мы живем, только здесь экстрасенсы и правда могут найти, в багажнике какой машины прячется человек, сумасшедший сосед на самом деле говорит с призраками и отгоняет их бесконечным сверлением стен, а ушедший двадцать лет назад за хлебом отец на самом деле попал в дверь-портал и оказался в тибете.

<br><br><zag>кем можно играть?</zag> рас как таковых у нас нет, но можно приписать персонажу мистические способности ( но они не являют собой подобие суперспособностей или магии ), например, гипноз, разговоры с животными, прорицание, исцеление руками и др; можно играть одержимым призраком или самим призраком; меняться телами с друзьями, видеть мертвых, попадать во временные петли, открывать двери, ведущие в никуда, владеть проклятыми предметами, случайно оживить персонажа из собственной книги и др. так как четкого списка разрешенного у нас не будет, рекомендуем на стадии идеи проконсультироваться с амс.

<br><br>таким образом, персонаж в любом случае остается человеком (то есть превращения в другую форму, например, в животное, или вампира невозможны) или его призраком. демоны, ангелы или боги остаются частью религий и литературы, из нечеловеческих сущностей возможны лишь духи.

<br><br><zag>существуют ли ведьмы, экстрассенсы, медиумы?</zag>
Персонаж может идентифицировать себя как ведьму, экстрасенса, травницу и т.д., состоять в маленьком ковене ( семья или несколько друзей ), но это скорее люди с паранормальными способностями ( даже если для использования оных требуются заклинания/ритуалы ), нежели маги из «Гарри Поттера».

<br><br><zag>а что по поводу вышеупомянутых способностей?</zag> некоторые люди и правда могут обладать даром ( и мы настаиваем именно на этом слове ), но он или пассивен, или стихиен или слаб; чтобы обрисовать более конкретные рамки, мы ввели ограничение: этот дар не должен обнаружить себя всему миру, ведь тогда это уже будет реальность, где люди достоверно узнали о наличии мистики, а она должна остаться скрытой и недоказанной.
<br>например, вы можете играть с огоньком, осознанно поджигая сигарету, но не можете метать огненные шары ( неосознанно поджечь задницу школьного задиры разрешается ); видеть смутные образы в голове другого человека или понимать, что он намеревается сделать, но не слышать мысли так, словно настроился на индивидуальную радиочастоту; можно регенерировать быстрее обычного человека, но не затягивать смертельные раны за несколько секунд и т.д.

<br><br><zag>чего точно нельзя?</zag>
<br>• играть демонами, ангелами, богами, вампирами, оборотнями, инопланетянами, зомби и прочими нечеловеческими формами жизни;
<br>• менять свое тело, добавляя какие-либо мистические детали (крылья, рога, хвосты и проч.);
<br>• путешествовать в прошлое и менять исторические события (по поводу всех концептов со временем лучше консультироваться с амс );
<br>• знать будущее на 100 процентов ( можно видеть самый вероятный его вариант );
<br>• осознанно устраивать стихийные бедствия, катастрофы и прочие масштабные события;
<br>• брать множество совершенно разноплановых и никак не сочетающихся способностей ( например, можно быть ведьмой, которая и на костях гадает, и зелья варит, и бытовые заклинания читает, но не стоит брать человека, который видит вещие сны, обладает пирокинезом, читает мысли и при этом в момент эмоционального взрыва где-то с рельс сходит поезд ). у персонажа может быть несколько даров, но нам бы очень хотелось, чтобы это укладывалось в единый гармоничный концепт во избежание даже намека на имбовость.

<br><br><zag>а что по призракам и духам?</zag> что же касается духов, душ или злобных тварей в нашем понимании — все они могут существовать. мы предлагаем разделить их на несколько категорий:

<br><br>• призраки — не нашедшие покоя души, что остались на земле. мы не хотим делать четкую и общую матчасть для всех призраков; если вы решили взять его для игры, можете прописать его так, как нужно для вашей истории — может ли он передвигать предметы, передвигается ли по городу или привязан к конкретному месту или вещи, может ли он вселиться в кого-то навечно или одержимость им, как и пребывание на земле, ограничено по времени? все это оставляем на ваше усмотрение.

<br><br>• дух обыкновенный — нетелесное явление, он может быть привязан к месту, вещице, предмету, пропадать или появляться, а обычным людям может казаться, что их дом или бабушкины серьги до сих пор принадлежат той самой любимой бабушке, они играбельны на уровне нпс или же могут призываться в тело теми, кто считается медиумом или способен слышать/видеть/ощущать их.

<br><br>• злобные духи напротив могут быть привязаны к человеку или играться в разрезе проклятий, пакостей или в той же связке, их привязка к человеку может быть с подачи ритуала или привязки к душе. духи не являют собой людей, но что-то сродни близкое, они не мертвые души и никогда ими не были, но могут влиять в небольшом разрезе на обычную жизнь людей.

<br><br>• мертвые души или души усопших людей — те самые, которые ваша бабушка-провидица призывает через хрустальный шар или говорит с предками в день всех святых. в отличие от призраков эти души давно упокоены, они не преследуют людей и не застревают в каком-то месте на земле людской, но могут быть призваны в силу необходимости или желания. они именно те самые, которых призывают медиумы и о которых мы так много слышали. могут быть призваны и в тело временно или постоянно.

<br><br><zag>получается, загробный мир существует?</zag> а мы не знаем. и персонажи — тоже. мертвые души где-то наверняка были, пока их не призвала бабка с хрустальным шаром, может даже рассказывают, что видели, вот только даже если бы кто-то собрал все эти показания воедино, какой-то цельной картины бы не сложилось, поэтому что там, после смерти, на самом деле, вам никто не расскажет. тоже самое касается и других концепций с иными мирами — персонажи могут верить в рай, ад или что-то еще, согласно своей религии, но даже наличие мистики не делает существование всего этого хоть сколько-нибудь доказуемым.

<br><br><zag>а просто реал-лайф, без мистики, играть можно?</zag> разумеется, можно вообще ничего не знать и ни в каких представителей бриллиантовой расы на земле, изгоняющих гномика не верить. кстати, про верить или не верить: у нас есть особая система, и прочитать о ней можно <a href="https://comanox.rusff.me/viewtopic.php?id=98#p14958">здесь</a>.
</div>

<div class="gostNIZ">.</div>
</div>[/html]